С технической точки зрения современный автомобиль уже давно перестал быть механизмом, в принципе действия которого мог разобраться любой мало-мальски подкованный в этой области человек. Если раньше капитальный ремонт двигателя за пару дней мог сделать дядя Вася в своем гараже, то сейчас такой «фокус» уже не пройдет. Сейчас даже подвеска автомобиля управляется с помощью электоники, не говоря уже о «мозгах» блока управления двигателя, в которые лезть без специального обрудования и образования нет смысла. Те времена, когда можно было самому поменять ремень ГРМ, почистить щетки у стартера и выставить зажигание, закончились. Современный автопром вам этого сделать уже не позволит? Да и, признаться честно, сегодня, когда станций тех. обслуживания автомобилей, оказывающих качественые услуги, достаточное количество, этого и не нужно. Но тем не менее наблюдать за «гонкой вооружения» узлов и агрегатов, которую устроили между собой автопроизводители, становится все интересней и интересней. И одним из таких объектов является коробка передач. В большей степени это касается, конечно же, коробок с автоматическим переключением передач, так как, голосуя рублей, автовладельцы отдают им все большее и большее предпочтение.

Отношение проданных автомобилей с АКПП к автомобилям с МКПП

Отношение числа новых проданных в 2014 году автомобилей с автоматической коробкой передач к автомобилям с «механикой».

За всю эпоху автомобилестроения, создание автоматической коробки передач стало, пожалуй, вторым по значимости событием, которое оказалось по-настоящему невероятным инженерным прорывом. Первым было создание двигателя внутреннего сгорания, конечно же. Именно о коробках передач, о любых коробках, а не только автоматических, их строении, характеристиках, особеностях обслуживания и эксплуатации и пойдет речь на этом сайте.

Многие считают, что все коробки передач, которые используются в современных автомобилях, можно разделить на две большие группы: механческие (ручные) и автоматические. Это утверждение является верным и одновременно нет. Да, безусловно, с точки зрения водителя переключение передач или нуждается в его участии, либо не нуждается. Третьего не дано. Но с инженерной точки зрения разновидностей коробок передач, и в первую очередь автоматических, гораздо больше. Вы скажете: «Ну а нам-то какая разница как они устроены и как работают, мы же просто едем и либо судорожно дергаем за ручку и путаемся в педалях, либо нет»? К сожалению, тут все на так просто. В зависимости от типа коробки передач (механическая, роботизированная, вариатор или классическая коробка-автомат с гидротрансформаторам) выбирается, во-первых, стиль вождения, а, во-вторых, особенности эксплуатации и частота технического обслуживания. Как видите нюансов предостаточно и, чтобы коробка передач не доставляла проблем и прослужила вам как можно долго, придется постраться их учитывать, иначе регулярные визиты и не менее регулярные опустошения вашего кошелька вам гарантированы.

На этом сайте наши специалисты помогут вам разобраться в этом вопросе. Они постараются объяснить как можно более простым языком, чем отличаются коробки передач между собой, какие лучше, а какие хуже в той или иной ситуации, а главное – помогут вам научиться правильно экслуатировать этот агрегат. Надеемся, что для вас это не покажется сложным и вы, выработав правильные привычки использования, будете обращаться в станции технического обслуживания только во время плановых мероприятий. Оставайтесь с нами!

Редакция сайта okorobke.ru.